Популярное за неделю

Требования к рекламному обращению

 

 

При вёрстке макета обращения для наружной рекламы или для когда заказывается изготовление баннеров, нужно учитывать необходимые требования к рекламному тексту. Охарактеризуем требования к рекламному обращению в зависимости от этих факторов.

1. Общие требования. К любому рекламному тексту должны быть предъявлены четыре основных требования.

 

1) потребители должны заинтересоваться рекламным текстом.

2) Текстовая часть рекламного послания, размещённого на среднеформатных наружных медиа носителях, должна содержать не более семи слов, а на малоформатных – содержать пару слов.

3) Текст должен легко восприниматься потребителем.

4) Текст должен быть понятным по содержанию.

 

2. В зависимости от сформулированной стратегии. Выделяется три группы стратегий: стратегия общего лидерства по издержкам, стратегия дифференцирования и стратегия концентрации. Рекламодатели, которые выбирают стратегию дифференцирования, должны придерживаться принципа «товар - качество - логотип». Те же, кто выбирают стратегию концентрации, должны использовать в рекламе принципа «товар - уникальность предложения - логотип».

3. В зависимости от цели рекламного обращения. Как правило, обращение в наружной рекламе может преследовать две цели: информационную и имиджевую. В первом случае в рекламном обращении должен присутствовать объект (товар/услуга), его цена и основные реквизиты. При имиджевой ориентации в рекламном обращении должен преобладать слоган и рекламный образ, связанные с товаром. Имиджевая реклама направлена на продвижение товара.

4. В зависимости от типа рынка. Как известно, выделяют два вида рынков: B-to-B (Business-to-Business) и B-to-C (Business-to-Customer). В первом случае большинство рекламодателей должны использовать этот вид для имиджа. Оформление текста должно содержать фирменные цвета, логотип, слоган. Во втором случае большинство рекламодателей должны использовать этот вид, как в информационных, так и имиджевых целях. Как правило, в рекламном тексте должны присутствовать сам товар, его цена, фирменный знак, логотип и фирменный стиль.

5. В зависимости от особенностей целевой аудитории. В силу того обстоятельства, что наружная реклама адресована большому числу потребителей, в теории достаточно тяжело создать универсальный список требований и рекомендаций, которые должны быть предъявлены рекламному обращению. Каждая группа товаров весьма специфична и отлична от других.

6. В зависимости от стадии так называемого жизненного цикла товара. Общеизвестно, что в маркетинге выделяют четыре таких этапа – внедрение, рост, зрелость и спад. На каждом из них есть свои особенности. В связи с данным обстоятельством можно сформулировать возможные требования к рекламному обращению. Когда товар находится на этапе роста, затраты на рекламу сокращаются. В случае, когда товар находится на этапе зрелости, темпы роста объема продаж резко замедляются. На этапе спада, как известно, объём продаж, и прибыль резко сокращаются.

7. В зависимости от ценовой категории товара. Выделяют четыре класса товаров: эконом, средний, премиум и люкс. Эконом класс – относится к недорогим, но качественным товарам. Среднего класса – качественные товары со среднерыночной ценой. К премиум классу относятся товары с рыночной ценой выше среднего. Класса люкс не много товаров. Наружная реклама в данном случае бесполезна, так как большинству потребителей этот товар не по карману.

  • 0
#

Город I0I - ваша тихая гавань в мире недвижимости

Она осязаема, прочна, красива. В ней чувствуется артистичность. Я обожаю недвижимость

Оставить комментарий
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Kueithkance
Люди кто хочет играть в современные игры на высоких настройках с динамичными теняими
даже на самых слабых ПК или ноутах. Без лагов и фризов (Но нужен более менее нормальный интернет).
Держите пожайлуста: Скачать саму прогу можно здесь. | Видео по установке и настройке смотрите тут.
Внимание!!! Данный патч позволяет играть бесплатно пять часов в сутки.
Если Вас интересует "Безлимит" то за 70 руб. в мес. обеспечу обновлние, поддержку и помогу с настройкой!
Играю уже девять месяцев на ведре 2005 г. Буду рад кому помог разорить буржуев игровой индустрии!!!
Если заинтересовало пишите в форму обратной связи. Перед покупкой протестируйте бесплатные возможности.
ответить цитата  
  • 13 июня 2018 08:51
  • |
  • Группа: Гости
Daviddus
бонусы букмекерских контор 2019 России

-----

Хороший пост

----


смотреть аниме онлайн

----

Всегда для вас интересные сайты на банковскую тему

----


взять кредит онлайн на карту

----

тут есть еще куда Посмотреть

----


банк москвы кредит наличными пенсионерам

----

Главное креативненько чтоб

----


http://www.uilfplnovara.it/modules.php?name=Journal&file=display&jid=5691
ответить цитата  
  • 1 февраля 2019 21:57
  • |
  • Группа: Гости