» » Газодизельное топливо – альтернативное топливо для трактора

Популярное за неделю

Газодизельное топливо – альтернативное топливо для трактора


При современных ценах на дизельное топливо частенько поднимается вопрос о переводе тракторов на газодизельную смесь. Уже давно и успешно это применяется смесь бензина и газа, что значительно сокращает расходы на бензин автовладельцам.

Переходят на двигатели, работающие на газодизельном топливе многие владельцы больших машин – фур, тягачей, самосвалов и так далее, однако переоборудуются уже и тракторы, особенно такие как «Кировец», МТЗ, ДТ – 75.

Применение газодизельных двигателей было проверено учеными России и было доказано что это:

а) совершенно безопасно;

б) экономически выгодно.

При этом нет нужды вносить значительное изменение в систему двигателя, поэтому при каких либо сбоях в заправке газом есть возможность вернуться к использованию привычного топлива. Ремонт трактора, а именно двигателя, как показывает практика, производится намного реже, так как уменьшается уровень износа деталей. И в то же время при применении смесей экономится от 60 до 80 % дизельного топлива, сокращаются вредные выбросы продуктов сгорания дизтоплива – что положительно влияет на экологию.

Для заправки газовых емкостей установленных на тракторы используется газ двух видов:

1)Природный газ метан (сжатый);

2)Нефтяной газ пропан и бутан в смеси (сжиженный).

Очень выгоден в применении метан, так как смесь его с дизтопливом дает до 80% экономии. Однако здесь существует одно «но» - заправиться таким газом можно только на редко встречающихся газовых заправках.

Чаще всего встречаются автозаправки, где продается пропан-бутановая смесь, тем более что баллоны для его хранения легче и больше по емкости. Однако его применение дает только 60 % экономию.

Газовые баллоны укрепляются обычно на крыше кабины тракторов, иногда они монтируются непосредственно на раме. Температурный диапазон, при котором можно пользоваться газом от -40С до +45С.

Дополнительные узлы и детали

Подключение дополнительного оборудования исходят из соображений доступности и вида газовой смеси. В основном дополнительные узлы, устанавливаемые на двигателе:

•Смеситель для газа;

•Регулятор подачи дизтоплива;

•Система регулирования работы насоса высокого давления;

•Реле нормы газовой подачи;

•Прибор защиты от нештатных режимов;

•Механизм запальной дозы.

Правила использования

Каких либо особых правил эксплуатации для газодизельного двигателя нет. Соблюдаются те же правила что и при работе обычного оборудования. При начале работы происходит обычное включение двигателя, затем специальным тумблером переходят на использование смеси дизеля и газа. При этом существенно повышается время работы трактора между заправками, значительно сокращаются случаи поломки деталей двигателя, улучшаются показатели выброса вредных веществ и выхлопных газов.

Как уже говорилось, затрудняется дозаправка газом из-за малочисленности заправочных станций, однако часто владельцы большого количества тракторов заботятся об этом сами – покупают мини-АЗС.

  • 0
#

Город I0I - ваша тихая гавань в мире недвижимости

Она осязаема, прочна, красива. В ней чувствуется артистичность. Я обожаю недвижимость

Оставить комментарий
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив