Популярное за неделю

Аквапланирование

Аквапланирование

Только летние и зимние шины, показавшие хорошие результаты в испытаниях на поперечное и продольное аквапланирование, в настоящее время допускаются к первичному оснащению автомобилей.
Так было не всегда. Первым о создании подобной покрышки объявил концерн Continental (Германия).  В Америке в 1991 году появились шины Goodyear модели Aquatred с допустимой скоростью 190 км/час. Они начали поступать в Европу через два года с небольшим диапазоном размеров.
Примерно в это же время были презентованы шины Michelin модели Catamaran. Это была сверхскоростная версия. В 1997 году итальянская компания Pirelli выпустила в свет модель P 5000 Drago. Все эти изделия были с направленным рисунком протектора. Шины Pirelli Drago до настоящего времени находит спрос у владельцев автомобилей, а модель Catamaran от Michelin не была запущена в производство.
Решить проблему аквапланирования инженеры пытаются с давних пор. Например, концерн Dunlop с 1960 года занимается этим вопросом. Эксплуатация широких покрышек позволила снижать эффект аквапланирования в дождевую погоду.
Вообще эффект всплывания зависит от многих причин:
• высота уровня воды;
• нагрузки на колесо;
• конструкции покрышки;
• износа протектора;
• давления воздуха в покрышке;
• распределения нагрузки на протекторе;
• глубины профиля;
• ширины шины.
Полной защитой от аквапланирования пока не обладает даже самая совершенная покрышка. Водитель обязан всегда об этом помнить. Как уже кратко сказано выше, величина аквапланирования зависит даже от давления в шинах. Недостаточное давление приводит к изменению контура покрышки.  При этом она «всплывет» раньше времени. Не менее важна и глубина профиля рисунка протектора. На «лысой» резине опасность потерять управление автомобилем возрастает многократно. Сейчас в странах Евросоюза законодательно предусмотренная глубина рисунка не ниже 1,6 миллиметров. Специалисты считают, что для широких низкопрофильных покрышек этого недостаточно. Глубина профиля протектора должна быть около 3 мм. Объяснения по поводу скоростного режима при лужах на дороге, излишне. Нужна особая осторожность!
Главной проблемой «дождевых конструкций» до сих пор остается их зависимость от погодных условий. Они плохо подходят для эксплуатации на сухой дороге, хотя ряд моделей ведущих производителей резины, имеют хорошие компромиссные решения.

#

Город I0I - ваша тихая гавань в мире недвижимости

Она осязаема, прочна, красива. В ней чувствуется артистичность. Я обожаю недвижимость

Оставить комментарий
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив